zeftera.ru.

Петров: На последнем круге тормоза просто разразились

Петров В. Петров финишировал 9-м и был несколько разочарован этим итогом…

В. Петров 9-м пересек полосу финиша Гран При Бельгии и был несколько разочарован этим итогом, так как у него были все возможности подняться на одну позицию выше. Разговаривая с отечественной СМИ, он сообщил, что на последнем круге, – и более того, за 1 поворот до конца автогонки – на его автомашине отказали тормоза…

В. Петров: На последнем круге, в шикане, ведущие тормоза просто разразились, когда они разрушаются, действуют лишь задние тормоза, – и всё, автомашину нельзя контролировать. Меня просто открыло на 180 C. Так грустно: второй поворот – и было бы 8-е место, и я был бы больше удовлетворен…

Вопрос: Т.е. был риск вообще улететь и не добраться до финиша?
В. Петров: Да. Однако, пока, на моей автомашине не было датчика на тормозах, – потому бригада не осознавала, что делается. Я старался разъяснить, и мы равномерно начали понижать скорость, тише ездить, смотреть за тормозами, однако, пока, их не достало.

Вопрос: Когда это стартовало?
В. Петров: За 10 – 12 сфер до финиша. Вероятно, некая технология вышла из строя, или с замораживанием тормозов стартовали неприятности, либо еще что-нибудь…

Вопрос: Со стороны периодически представлялось, что вы несколько осторожничали, когда водили войну с конкурентами? К примеру, с Кобаяши…
В. Петров: Да, мне предварительно нужно было спланировать обгон, поскольку Заубер была весьма прытка на непосредственных. Во всех поворотах я был стремительней и просто ждал: даже целиком применяя на непосредственных KERS и  DRS, я не мог его опередить. Не получалось подобраться ближе.

Вопрос: Когда вы были сзади автомашины Адриана Сутила, как развивалась картина?
В. Петров: Я предварительно начал его прессинговать, настиг, а затем у меня возникла идея немного его выпустить и потом постараться пристать на него на заключительных 3-х кругах. Однако автомашина Force India еще стремительней на непосредственных, и чтобы с ними бороться, нужно было сконструировать верную стратегию. Однако здесь стартовали неприятности с тормозами, и мы сделали вывод, что необходимо сбавить скорость и выпустить Сутила.

Вопрос: По всей видимости, это решение было верным?
В. Петров: Нужно было лишь делать это раньше. Однако здесь трудно что-нибудь давать прогноз: ты ощущаешь, как что-нибудь дрожит, и рычаг тормоза начинает проваливаться. В любом повороте я по радио сообщал про это команде…

Вопрос: После 2-го пит-стопа вы и Масса поехали сзади Баррикелло: это помешало как-нибудь?
В. Петров: Нет, я Баррикелло быстро опередил. Просто повело, пожалуй.

Вопрос: Т.е. это никоим образом не отразилось? Не было шансов съехать на автотрассу спереди Шумахера?
В. Петров: Мы могли, пожалуй, если б некоторое время назад зашли в боксы. Вероятно, если б зашли некоторое время назад, было бы лучше. Нужно изучить.

Вопрос: В какой мере вам сегодня помогла картина с пейс-каром?
В. Петров: Даже не понимаю. С одной стороны, мы именно перед этим провели пит-стоп, с иной —  ты располагаешься на другом конце автотрассы. Нужно все изучить и посмотреть.

Вопрос: Сегодня предполагался ливень: вы на какую гонку отлаживались?
В. Петров: Ливень, к слову, подходил, однако практически за пять-семь секунд до начала мне заявили, что он, вероятнее всего, состоится мимо. Там на самом деле огромное скопление тянулось, и мы ждали ливень. Если б не это, мы бы чуть по другому сконструировали стратегию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>