zeftera.ru.

Великаны интернет-рынка сделали свежую сетевую технологию

ИТ Компании Google, OpenDNS, Verisign и ряд прочих участников интернет-рынка сделали свежую технологию, позволяющую форсировать доставку данных во всем мире. Новая подготовка улучшает технологию названий сайтов, обеспечивающую адресацию в сети интернет. В технологических кругах новинка называется как Edns-client-subnet либо Global Internet Speedup. Она применяет географическую информацию, группированную с точным Ip и дает возможность автоматом переключать абонентное устройство клиента на приобретение данных от соседнего либо наиболее оперативного компьютера.

«Все, кто применяет OpenDNS либо Google Public DNS могут сейчас почувствовать превосходства новой технологии», — говорит генеральный директор OpenDNS Девид Улевич. — «С помощью нее в самом наихудшем случае вы приобретаете стандартный DNS, другими словами все остается так, как в настоящее время. В любом случае, сетевые задержки для заказчика считается максимальными так, как это вероятно».

Google с собственной стороны рекомендовала эту технологию в 2016 г, впрочем сама теория была в обсуждении достаточно длительное время. Логично, что Google, как самый крупный трафикогенератор сети-интернет заинтересована в предельной скорости работы собственных ресурсов как никто другой. Поэтому интернет-гигант открыл помощь технологии на собственном общественном DNS-сервисе.

На техническом уровне система дает возможность работать так что, что часть огромного пакета данных заламывается у одного компьютера, часть — у иного. Заказчик же приобретает это целым пакетом, в связи с тем что как будто ответ получен от одного компьютера. «Google всегда играла за то, чтобы сделать стремительней не только лишь собственные сервисы, но также и весь интернет в общем», — говорит инженер Google Дейв Прескотто. «Мы делаем все, что в наших силах: улучшаем протоколы, улучшаем обозреватели, абонентное ПО и сами сети».

Сегодняшняя технология DNS действует сообразно с адресной книжкой: абонентный ПК, понимая адрес веб-сайта, заламывает его «телефонный аппарат» — Адрес — и «названивает по нему». Новая же технология предлагает приблизиться к поиску «мобильного телефона» не менее умственно. Она вписывает не только лишь 1 телефонный аппарат, но также и определенные иные данные, которые можно отыскать о веб-сайте и старается установить, какой из компьютеров, обслуживающих веб-сайт, располагается ближе всего к вызываемому клиенту. В определенной частей условности, такую технологию можно сопоставить с сетями доставки текста (CDN).

Надо сказать сообщить, часть самых крупных игроков CDN-рынка, такие как Bitgravity, Comodo, CDNetworks, EdgeCast и прочие также участвовали в подготовке технологии. Сами доставщики текста рассказывают, что новинка позволит им понизить нагрузку на оснащение и свои сети, доставляя текст не менее «точно».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>