zeftera.ru.

Феттель: «У меня отличные чувства»

Феттель После окончания пятничных занятий Гран При Бельгии гонщик Red Bull Racing подвел их результаты и поделился проектами на остаток выходного в Спа…

После окончания пятничных занятий Гран При Бельгии гонщик Red Bull Racing Себастьян Феттель подвел их результаты и поделился проектами на остаток выходного в Спа…

Вопрос: Автотрасса в Спа доказала собственную репутацию. Какие выводы можно сделать по результатам первого дня?
Себастьян Феттель: В эту непогоду, как нетрудно понять, даже проехать несколько оперативных сфер подряд – и то очень трудная цель. Мне это удалось во 2-й части сессии, когда асфальт просох – однако, пока, лишь на не менее твердых покрышках.

Мы планировали проверить свежее ведущее закрывало, однако сумели сделать это всего на одном круге. Само собой разумеется, данного мало. В случае если положение автотрассы регулярно меняется, трудно отыскать правильный ритм, и с данным делать нечего.

Из нынешних итогов вряд ли стоит делать солидные выводы – я пока не могу с уверенностью сказать, где мы пребываем по отношению к конкурентам. Тем не менее, мне приглянулось действие автомашины – давайте взглянем, как мероприятия будут расти в воскресенье.

Вопрос: Как вам нравится одолевать поворот Алая жидкость по мокрому асфальту?
Себастьян Феттель: Больше, чем когда он сухой. При этом линия движения различается исходя из того, очень много на асфальте жидкости либо совершенно слегка. Однако это так или иначе весьма полезно.

Спа – на самом деле эксклюзивная автотрасса, тут регулярные спуски и подъёмы, а от гонщиков нужно особенное знание. Рассчитываю, что по ходу других суток у нас получится поездить побольше. Пока, в настоящее время мы можем в влажных условиях беречь резину.

Погода регулярно меняется – жалко, что у нас не много снежных и промежуточных покрышек. Так как вывод на завтрашний день также гарантирует осадки, нам хочется сделать установленный резерв.

Вопрос: Опишите, каково это – одолевать поворот Blanchimont, когда открыто сменное заднее закрывало? Похоже, ваша автомашина смотрится в данном месте очень хорошо.
Себастьян Феттель: 3 года назад это был весьма любопытный участок. Однако отныне наша автомашина, похоже, так превосходна, что даже с открытым крылом так нет абсолютно никаких неприятностей – сцепления достаточно. Это далеко не тот пример, когда пользоваться технологией DRS можно всего 1 раз. Да, в случае если закрывало прикрыто, все значительно легче, но также и с открытым мы может одолевать Blanchimont, не скидывая газа.

Вопрос: Что говорит ваш прогноз погоды на субботу?
Себастьян Феттель: Она будет такой же, как сегодня. Считаю, нас снова ожидает солнце вперемешку с дождями – как обычно в Спа.

Вопрос: В случае если погода на самом деле будет непостоянной, что будет в воскресенье важнейшим?
Себастьян Феттель: Необходимо немного удачи – чтобы очутиться в необходимое время в правильном месте автотрассы. Тем не менее, принципиально внимательным образом следить за историей и не стараться дерзать, предугадывая формирование мероприятий.

Длинный дождь вероятен тут почти когда угодно. Взглянем, как все выработается. Так или иначе – лучше не стараться предвидеть погоду, а чаще смотреть на небо.

Вопрос: Убеждены ли вы в собственных силах вчера воскресенья?
Себастьян Феттель: Так, как это лишь вероятно. Сегодня все были в одинаковых условиях, и никому не удалось проехать очень много сфер. Однако у меня отличные чувства, и это значительное. Взглянем.

Вопрос: Критерии регулярно изменяются, что делает весьма значительным выбор опций. Вы будете выбирать их с прицелом на квалификацию либо на гонку?
Себастьян Феттель: Как правило мы всегда пытаемся найти компромисс с учетом всех требований, что в этом случае весьма сложно. В сутки автогонки предполагается высохшая погода – не понимаю, на самом деле ли будет так. Так или иначе, длинный дождь вероятен тут всегда. В настоящее время мы проведем заседание с инженерами, обсудим сдаточные числа и тому такие факторы. По опыту прошлых шагов в Спа у нас есть много информации. Таким образом это далеко не тот пример, когда нужно идти вперед в абсолютной тьме.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>