zeftera.ru.

Петров: «Я видел, как продвигается огораживание»

Петров По ходу пятничных занятий Гран При Бельгии пилоту из Выборга понадобилось протянуть несколько далеко не самых хороших сек…

По ходу пятничных занятий Гран При Бельгии В. Петрову понадобилось протянуть несколько далеко не самых хороших сек…

Вопрос: В., пятница сформировалась для вас далеко не самым самым лучшим стилем. Виноваты неприятности с управляющим регулированием?
В. Петров: Да, нарушения в работе стартовали еще днем, это было хорошо видно и по телеметрии. Я зашел в поворот, как всегда, однако вдруг «поклевало» руль – я не имел возможности повернуть его направо либо налево, потому я моментально принял решение прийти в боксы, впрочем на сырой автотрассе автомашина смотрелась очень хорошо. У нас были некоторые неприятности – однако до того на в высохших условиях мы всегда смотрелись немного мощнее.

Я продвигался к 16-му повороту [Blanchimont] с целиком надавленным газом, и когда руль застряло, в голове мелькнула идея о том, что это может весьма слабо окончиться. Я видел, как продвигается огораживание, однако когда выпустил педаль газа, руль вновь заработал. Весьма странно. В прочем же мы смогли найти хорошие стандартные опции, впрочем и понадобилось для этого перепробовать очень много видов. Картина значительно лучше, чем в Сильверстоуне.

Вопрос: Как поменялась автомашина к данному уик-энду?
В. Петров: У нас нет солидных новостей – подобных, что могут доставить нам разом сек на круге, впрочем иногда нужно про это знать. Есть несколько незначительных доводок, однако о них пока трудно делать выводы. Я только ощутил, что свежее днище действует действенно – и это полезно. Рассчитываю, послезавтра днем будет черство, и тогда мы сможем выяснить значительно больше.

Вопрос: Считаете ли вы, что без Ника Хайдфельда находить опции команде будет труднее?
В. Петров: Совсем нет – в течение всего текущего года я без помощи других занимался поиском опций, ни о чем не спрашивая Ника. Он также никогда в жизни не задавал мне вопросов.

Вопрос: Однако у вас по крайней мере было больше данных, чем отныне, когда вашим товарищем считается Бруно Сенна…
В. Петров: Бруно – начинающий, ему нужно время – вероятно, один-два Гран При – чтобы приобрести скорость.

Вопрос: Не боитесь ли вы, что вам будет трудно совладать со свежей ролью – лидера команды?
В. Петров: Я ничего не опасаюсь. В этом году бригада ждет от меня, что я буду стремиться к совершенству как гонщик.

Вопрос: Насколько бы вы обрисовали крепкие и слабые стороны Лотус Рено GP?
В. Петров: И нам самим, и многих из тех, кто не действует в команде, установлены наши ошибки. Не является секретом, что в последние годы мы часто благоволим хитрые ошибки. Однако я доверяю, что в настоящее время мы сумели разобраться, отчего так вышло.

Помимо этого, у нас есть некоторые проблемы с аэродинамикой – мы опробовали такое число новостей, что должны были осязаемо подтянуться к Феррари. На старте года мы опаздывали от них всего на 0,3-0,5 сек, однако потом стали опаздывать. Мы не осознавали, отчего в динамической трубе новинки работают, а на настоящей автотрассе – нет. Потому понадобилось прийти на пару шагов назад.

Вопрос: А крепкие стороны?
В. Петров: Явность. В случае если мне что-нибудь не по нраву – я могу легко сообщить про это. При этом люди не будут препираться, а обретут свою позицию во внимание.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>