zeftera.ru.

Петров: «Мне все равно, кто мой партнер…»

Петров Изменения в составе Лотус Рено занесли коррективы в первый план интервью, впрочем об отпуске мы также побеседовали

В этот раз классическое интервью F1News.Ru с В. Петровым, возможно, могло стартовать с вопроса о прошлых августовских каникулах, однако изменения в составе Лотус Рено GP занесли коррективы в первый план. Впрочем об отпуске мы также побеседовали…

Вопрос: Как вы относитесь к Бруно Сенне как к специалисту, так как вы известны еще со времен GP2? Как крепким конкурентом он тогда был?
В. Петров: Тогда я лишь начинал карьеру в GP2, потому некоторого некоторого соперничества мы не имели. Лишь в настоящее время будет можно что-нибудь сопоставлять.

Вопрос: А по ходу данного года у вас какие-то контакты были?
В. Петров: Бруно находится на всех совещаниях, однако мы недостаточно разговаривали. Конечно же, заявляли друг дружке «Привет!», «Пока!», «Подвези меня», однако я не могу с уверенностью сказать, мощный он либо слабый пилот. А человек он, вроде, неплохой, чуткий, в нем нет высокомерия, сопряженного с тем, что он носит такую фамилию.

Вопрос: Ник Хайдфельд – квалифицированный пилот, и, представлялось, информация, которую он давал команде, была очень значительной, в том числе для вас…
В. Петров: Так лишь представлялось. В настоящее время моего опыта довольно, чтобы что-нибудь совершенствовать.

Вопрос: И его уход никоим образом не усложняет деятельность над автомашиной?
В. Петров: Совершенно нет. Также как его наличие в команде никоим образом не упрощало и не осложняло свою цель.

Вопрос: Однако, по идее, все перестановки подобного рода несколько подрывают действующие процессы в команде?
В. Петров: Я бы не заявил. Скорее всего, на мой взгляд, возникает определенная неопределенность: ты не представляешь, как оперативным либо неспешным будет партнер. А прочее для меня, для моей компании инженеров и механиков, не меняется. Однако у тех, кто действует со свежим пилотом, дел добавится. 

Вопрос: Как устанавливается цель на грядущий бельгийский выходной? Бригада, формулируя ее, как-нибудь рассматривает приключившиеся перемены?
В. Петров: В общем цели прошлые. Бригада сделала некоторые выводы – это сопряжено и с стратегией, и с обновлением автомашины, и в настоящее время мы попробуем сделать лучше подход к работе, и взглянем, что это даст. У нас есть ряд технологических новостей, однако они не имеют мировой характер. Вчера выходного мы рассмотрели с инженерами, какой эффект предполагается эффект от этих нововведений, как они обязаны помочь повысить прижимную силу, как поменяется маневренность. Что техники могут представить сейчас, они разъясняют, однако все будет ясно в ходе занятий, и послезавтра они будут слушать меня.

Вопрос: Прошлогодний выходной в Спа накладывался для вас далеко не самым успешным стилем, впрочем в конечном итоге вы заработали 2 очка за  9-е место…
В. Петров: Да, тогда в квалификации я незначительно задел кладка, впрочем тогда даже не штурмовал. Кладка был сырым, а я данного просто не ждал. Меня открыло, и я не принимал участие в квалификации.

Вопрос: Возможно, в настоящее время, с учетом того опыта, вы настроены достичь большего?
В. Петров: Разумеется, так как даже в Барселоне я пропустил аналогичную оплошность, что и тут, потому в настоящее время стараюсь предельно избежать таких неприятностей. Вероятно, они сопряжены с тем, что пилоту на автотрассе регулярно что-нибудь нужно переключать, жать разные клавиши на рулевом колесе, и делая это, время от времени ты забываешь о самом основном.

Вопрос: Возвращаясь к теме изменений, приключившихся в команде: как для вас принципиально, чтобы партнер был крепким?
В. Петров: В настоящее время мне все равно, какой у меня партнер. Я сам хочу достигать больших итогов, зарабатывать очки, потому мне все равно, кто будет играть во 2-й автомашине. Разумеется, для команды принципиально, чтобы оба пилота были мощными, сражались и давали очки в ее копилку.

Вопрос: Ощущается, что происходящее как-нибудь отображается на совместной окружающей среде в команде?
В. Петров: Все как всегда, впрочем ощущается определенная напряженность. Однако бригада и должна чувствовать усилие, поскольку мы сорвали пару автогонок, в которых мы можем были заканчивать в десятке, в семерке, в пятерке. И проиграли просто из-за неких дурных погрешностей. Потому в настоящее время всем необходимо врубаться в деятельность и не допускать их возобновления, в случае если мы намерены еще с кем-то побороться.

Вопрос: В завершение побеседуем о хорошем, об отпуске. Как вы провели августовские каникулы?
В. Петров: Из Будапешта совместно с выборгскими приятелями и их детьми мы на 3-х автомобилях направились в Прагу, оттуда – в Побег, на юг Германии, чтобы паромом добраться до Гельсингфорс. А затем отправились в Россию. В Выборге играли в футбол, катались на гидроциклах, на земных лыжах.

В бору я прогуливал с собственными собаками, у нас дома 2 тибетских мастифа. Вел время с опекунами, с братом, с приятелями. В целом, проводил свой отдых, делал, что планировал, но также и о тренировках не забывал: занимался плаванием, однако преимущественно на земном байке валялся. Когда идешь по волнам, ты весь в усилии, все тело действует, так как ты должен придерживать данный гидроцикл, который весит много.

Вопрос: Это далеко не сопряжено с высоким риском?
В. Петров: Я же не совершаю на нем сальто, ничего такого не делаю, пытаюсь хранить себя и не лезу туда, где рискованно. 

Основное, нужно было просто выключиться от автогонок, даже электронную почту не рассматривал. Проживал в собственное наслаждение, однако в самом начале текущей недели пришел на основу команды, чтобы рассмотреть дела, а оттуда прибыл в Бельгию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>