zeftera.ru.

Обладателей BlackBerry объединяет музыка

Blackberry RIM пустила дорогой музыкальный сервис для обладателей телефонов BlackBerry, встроенный с свободным мессенджером BBM.

Канадская организация Research In Motion (RIM) пустила свой пасмурный музыкальный сервис BBM Music для телефонов BlackBerry. Сейчас сервис действует в режиме прикрытого beta-тестирования в Соединенных Штатах, Канаде и Англии. Платная работа BBM Music, по обязательству RIM, должна стартовать до середины года. Перечень стран будет расширен до 19, но РФ в нем не будет.

За применение BBM Music RIM желает приобретать с каждого клиента 4,99 доллара США раз в месяц. Клиенты, готовые растратить данную сумму, будут иметь возможность формировать свои музыкальные «профили» с библиотекой из 50-и треков. Свой плейлист будет можно обновлять ежемесячно, устраняя 25 музыкальных композиций и прибавляя вместо них свежие.

Организация Research In Motion считается 4-м во всем мире снабженцем телефонов после Эпл, «Самсунг» и Нокия. По сведениям IDC, во 2-м квартале 2011 года канадский изготовитель воплотил 12,4 млрд коммуникаторов BlackBerry и занял 11,6% части рынка. Но рыночная часть RIM равномерно понижается из-за напора прочих изготовителей телефонов на базе Андроид и результатов Эпл с ее Айфон.

Сейчас ассортимент BBM Music содержит 10 млн композиций из музыкальных библиотек Warner Music, Universal Music, EMI и Сони Music. Как гарантирует канадская организация, сервис будет регулярно укомплектовываться свежими треками.

Пасмурный музыкальный сервис встроен с распространенным свободным мессенджером для BlackBerry BBM. По сведениям RIM, на данный момент BBM применяют не менее 45 млрд человек в мире.

В BBM Music организация RIM предприняла попытку соединить мысли пасмурного развлекательного хранилища и соцсети. Клиенты обслуживания могут получить доступ не только лишь к своей библиотеке, но также и к плейлистам «приятелей». Как следствие, чем большее количество людей будет прибавлено в «товарищи», тем больше музыкальных композиций можно слушать.

«Можно делиться с участниками вашего общества 50 композициями из вашего профиля, а любой участник общества может предложить вам доступ к собственным 50 композициям», — пишется в послании RIM.

Сейчас BBM Music доступен только обладателям телефонов BlackBerry с ОС BlackBerry OS 5 и выше. С течением времени RIM должна осуществить помощь обслуживания для микропланшетов PlayBook.

Как сообщают специалисты, BBM Music от RIM не следует сопоставлять с пасмурными музыкальными сервисами Google, Amazon либо Эпл, так как главного результата стоит ждать от рекламной политики RIM. В случае если компании удастся правильно передать мысль «социального» развлекательного обслуживания, то его ожидает результат среди почитателей BlackBerry. Но стоимость подписки — 5 долларов США — представляется несколько повышенной по сравнению с иными сервисами.

«В равновесии стоимость/песня BBM Music смотрится вовсе не так как могло показаться на первый взгляд прекрасно, как сервисы, дающие безграничное количество треков за 10 долларов США подписки, такие как MOG, Rhapsody, Spotify, и т.п.», — сообщил программа All Things Диджитал Питер Кафка. Помимо этого, все эти песни есть в пасмурных сервисах Amazon, Google и Эпл, заметил он. «Однако RIM будет продвигать это как сервис, сформированный на мыслях общего применения и «индивидуализации», а не просто как доступ к музыкальной библиотеке».

RIM по традиции пользовалась известностью среди общих клиентов в Соединенных Штатах и ряде прочих стран, но лишне «серьезный стиль» сыграл с организацией злобную шуточку. На глобальном рынке огромным триумфом пользуются телефоны с развлекательными функциями. Старт развлекательного обслуживания и шаг в сторону «социальных» технологий — попытка RIM завлечь серьезную юную публику, рассуждают специалисты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>