zeftera.ru.

Yandex приобрела сервис Tweeted Times

Yandex Организация «Yandex» сегодня рассказала о покупке интернет-ресурса социальных вестей Tweeted Times. Совокупность сделки не сообщается. Стартап The Tweeted Times представляет из себя сервис социальных вестей, сконструированный на технологии сбора и обработки данных из соцсетей.

Применяя эти технологии, «Yandex» рассчитывает «лучше давать ответы на вопросы о том, что обсуждают в соцсетях — другими словами почти обо всём, что делается вокруг: в сети-интернет, во всем мире и в кругу знакомых». По критериям сделки, разработчики стартапа также примкнули к команде создателей Yandex’а. После сделки The Tweeted Times продолжит собственную деятельность, пишется в послании интернет-поисковика.

Сегодня же «Yandex» рассказал о внедрении новой технологии на собственном картографическом сервисе. В компании спроектировали фильтры, которые позволяют уточнить запрос. На данный момент добавлены фильтры для ресторанов, кафе и аптек. Они возникают напрямую под поисковой строчкой, когда клиент задает суммарный вопрос.

Помимо этого, отныне на Yandex.Картах возникла вероятность рассматривать симптомы организаций. Для решения на подобные подробные требования и выбора при помощи фильтров применяются данные Справочника организаций. В нем собрана доскональная информация о тысячах организаций, работающие в различных сферах работы. Пока Yandex.Карты могут рассматривать характеристики ресторанов и аптек Города Москва и Петербурга. На очереди – иные города и компании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>