zeftera.ru.

Какие условия к топ-менеджмеру в мире

консультанты Основное — действенность.

Отечественный топ-менеджер должен быть действенным стратегом, не обязательно нравственным и умным, однако предпочтительно творческим. Такого трудно отыскать еще труднее аргументировать, необходимо из осмотра интернациональной сети агентств по выбору штата InterSearch.

Специалисты InterSearch задались вопросом: «Что делает начальника удачным в посткризисный момент?» В выборочном опросе участвовали 1452 респондента из 15 стран мира (подборку делал уникальный представитель InterSearch в РФ «Агентство Контакт»). Из них более всего бразильцев (17%), жителей России (12%) и американцев (9%).

В общем топ-менеджер воспринимается как способный играть в команде военачальник, действенный, компанейский и эластичный. Основательность, твердость и способность отошли на 2-й план. И намного реже всего среди нужных для начальника свойств упоминались храбрость, умственность, дееспособность подвергать анализу, подготовленность к риску и знание быть собой.

Тем не менее, есть и государственные особенности начальника. Так, в Малайзии и Австралии от топ-менеджера не нужно ни командного духа, ни решительности, ни креатива. Но несмотря на это низко ценятся действенность, содержание стратегии и основательность. В Америке топы должны быть еще и эластичными и при этом истинными (уметь оставаться собой). Подготовленность к риску в Гренландии сведена к нолю, но несмотря на это в Аргентине она очень нужна. В Норвегии в стоимости совместимость, в Бельгии — командная игра, в Чехии — храбрость, а в Венгрии — изобретательство. В Чили, кроме остального, 1-ое лицо может быть контактным.

Автономная история с Россией. В России шеф должен быть творческим стратегом. Не обязательно храбрым, нравственным и неподдельным. Основное — действенным. Вылитая картина во всех государствах БРИК. Тут оценивают разносторонних начальников, которые способны оперативно решать все неприятности.

В надежных государствах все держится на системе, у нас — на людях, напоминает главный директор департамента по выбору штата для банков и инвесткомпаний «Агентства Контакт» Андрей Захаров. «В государствах БРИК генерального директора должны владеть всеми вероятными свойствами, — говорит он. — Политика страны такая, что у нас не готовят специальных и однобоких топ-менеджеров». Сильного управленца в РФ отыскать сложно, еще труднее его аргументировать. «У нас не все и далеко не всегда опирается в денежные средства», — подводит черту под таинственной русской душой топ-менеджера господин Захаров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>