zeftera.ru.

Доменикали: «Фернандо сделал всё вероятное»

Доменикали В Скудерии возлагали надежды на помост, однако в конечном итоге Алонсо финишировал четвёртым, Масса – девятым, и бригада ещё больше отстала от Макларен в борьбе за вторую строку в Призе конструкторов.

До выходного в Сингапуре представители Феррари заявляли о том, что автомашине подходят характеристики городской автотрассы, как и подобранные Пирелли составы резины. В Скудерии возлагали надежды на помост, однако в конечном итоге Алонсо финишировал четвёртым, Масса – шестым, и бригада ещё больше отстала от Макларен в борьбе за вторую строку в Призе конструкторов.

Стефано Доменикали, управляющий команды: «Итог нас не изумил, однако мы были не так резвы, как рассчитывали, и отныне необходимо разобраться с основаниями – это сможет помочь и в следующих автогонках, и в дальнейшем году.

Фернандо сделал всё вероятное, он до конца автогонки бился за помост и оставил возможности занять 2-ое место по результатам года в собственном зачёте. Фелипе мог заканчивать рядом с Фернандо, однако ему помешал прокол в процессе происшествия с Хэмилтоном. Стоит отметить, что бразильцу не везёт – как и в Монце, ему понадобилось возвращать позиции, пропащие не по его вине.

Отныне нам необходимо закатать рукава и оставить мотивацию на остальные автогонки года, цель в которых осталась прошлой – постараться достичь победы. В то же самое время, мы можем отлично проанализировать особенности данной автомашины, чтобы применять данный опыт в работе со свежим планом, которая стартовала».

Фернандо Алонсо (4-й): «Пока, сегодня выяснилось нельзя заканчивать на помосте. Мы были мало резвы, даже в случае если в какие-то факторы я двигался 3-им, я осознавал, что в какой-то момент потеряю позицию.

При хорошем старте, успешном стечении событий и оптимальной работе, помост ещё вероятен, однако необходимо признать, что наша автомашина – только четвертая в первенстве. В случае если бывает так, как сегодня, когда автомашина безопасности лишает вас превосходства во много сек над Уэббером, а также примешиваются пилоты, отвязавшиеся на круг и увлечённые своей войной, картина является ещё не менее трудной.

На исходном отрезке, когда я применял SuperSoft, износ был весьма высок, когда мы переключились на Софт, он пришел к хорошим значениям, как у Red Bull и Макларен.

Я удовлетворен работой команды, мы сделали всё, что могли, добившись, вероятно, предельного итога в данной автогонке. Спереди ещё 5 трудных Гран При, однако цель осталась прошлой. В какой-нибудь момент мы сможем штурмовать, в какой-нибудь станем должны обороняться, однако в любых ситуациях станем дополнять минимум сил».

Фелипе Масса (9-й): «Нет резона таить гнев и сожаление после финиша автогонки, которая могла закончиться совершенно другим итогом. Из-за происшествия с Хэмилтоном я утратил очень много времени на 1-м отрезке, когда трафик ещё был весьма крепким. После финиша я старался побеседовать с ним, чтобы разъяснить картину, однако он оставил мой вопрос без решения, потому я заявил всё, что полагаю, в своем интервью после финиша.

Отъезд автомашины безопасности ещё больше ухудшил картину – за несколько сфер до данного я поменял резину, получив набор SuperSoft, который не додержался бы до финиша, а конкуренты применяли картину, чтобы понизить утрату времени на пит-стопе.

На финише я утратил некоторое время сзади Баррикелло, а потом был принужден проглядеть Феттеля, обошедшего меня на круг – в то же время я утратил шанс на 7-е место, впрочем у Сутила и Росберга, ехавших спереди, стартовали неприятности с резиной.

Я грезу о автогонке легко – давно подобных не было, довольно вспомнить случившееся в Монце. Полагаю, сегодня я мог заканчивать в 1-й снарядёрке».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>