zeftera.ru.

Уэббер: В автогонке понадобилось рассчитываться за исходную оплошность

Уэббер По словам австралийца, представление его команды Red Bull Racing на Гран При Бельгии стало сильнейшим в текущем году, а для него ход автогонки был предрешен погрешностью на старте

По словам Марка Уэббера, представление его команды Red Bull Racing на Гран При Бельгии стало сильнейшим в текущем году, а для него самого ход автогонки был предрешен погрешностью на старте.

Перед стартом очень многие боялись, что высокий износ сликов, с которыми командам не удалось потрудиться по ходу занятий, основательно усложнит жизнь пилотам, однако инженерам RBR удалось правильно сконструировать стратегию и сблизить издержки к максимуму.

«Считаю, сегодня мы достигли одного из собственных самых лучших итогов как бригада, – заявил Уэббер после финиша. – Прошлая ночь и нынешнее утро удались тяжелыми, однако мы совладали с историей. Пилоты принимали прямое активное участие в общении о том, как провести гонку с максимальным риском. Мы регулярно докладывали о пребывании покрышек».

Для самого Уэббера автогонка формировалась не так, как было придумано изначально. Из-за перебоя в радиосвязи один из кусков на покрышках Софт удался чересчур длинным. «Я мог останавливаться в тот же день, когда и Себ, однако радио просто замолкло. Меня узнавали о том, пора ли вести пит-стоп, однако я ничего не знал», – пояснил Марк.

Ошибка пилота в момент начала привела к тому, что на его автомашине подключилась электронная технология, мешающая приостановке двигателя – в конечном итоге он сразу отодвинулся с третьем месте на восьмую. «Это был реальный удар, – заявил Уэббер. – Я только выпустил рычаг [сцепления], и тутже подключилась данная технология. К слову, это чуть не случилось и у Себа. Одним словом, далеко не самый самый лучший старт», – заметил гонщик Red Bull Racing.

Проталкиваясь вверх по ходу дистанции, Уэббер сумел опередить нескольких конкурентов, заключительным из которых стал Фернандо Алонсо – на кону стояло 2-ое место. Воспользовавшись сменным крылом, Марк сумел оставить пилота Феррари сзади: «Огромную часть автогонки мне понадобилось рассчитываться за исходную оплошность. В Алой воде мы [с Фернандо] были весьма недалеко, я пользовался KERS, оказался в области разряжения и подумал, что это будет отличным шансом.

Обгон подался мне трудно, вышла отличная схватка. Очень приятно, что все завершилось прекрасно, однако в этом случае принципиально, чтобы оба пилота все сделали верно. С Фернандо тогда можно быть уверенным – он качественный гонщик и в точности представляет себе ту грань, за какую не стоит переходить».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>