zeftera.ru.

Нагрузочный раздел HDD подвергается вирусной атаке

Вирусы Компания Symantec обнародовала аналитический доклад Symantec Intelligence Report за сентябрь 2011 года.

Компания Symantec обнародовала аналитический доклад Symantec Intelligence Report за сентябрь 2011 года. По докладу, РФ заняла 1-ое место в Европе и 3-е во всем мире по размеру исходящего мусора, а русский язык стал 2-м во всем мире по известности среди спамеров.

Любопытно, что хит-параде источников мусора тройка лидеров входит в так именуемую компанию стран БРИК — Бразилия, РФ и Индия занимают в хит-параде, как следствие, 2-ое, 3-е и 1-ое место, а четвёртая страна «БРИК» — КНР, — закрывает десятку лидерок с частью в 2% от совместного объёма мусора во всем мире. Напоминаем, что страны БРИК (к которым в феврале добавили КНР и переименовали в БРИКС) считаются быстроразвивающими государствами, которые должны, например, стать базой повышения экономики во всем мире.

Помимо этого, специалисты Symantec узнали, что за первые 7 лет 2011 г. вышло столько же свежих вирусов, заражающих нагрузочный раздел винчестера (MBR — Мастер Boot Record), сколько за прошлые 3 года. Раздел MBR — это область на твердом диске (как правило, первый раздел), применяемый ПК для подготовки к работе. Данный раздел считывается первым из всех, а считанные данные разъясняются оснащением ПК после подключения, задолго до закачки ОС.

«Инфицирование MBR-сектора открывает огромные возможности по основательному вторжению в ПК и его наблюдению, — заметил Пол Вуд (Paul Wood), младший специалист службы Symantec.cloud, — Потому мысль инфицирования MBR интересна для большинства основателей вредного ПО. При этом, передовые способы инфицирования представляют из себя сравнительно трудную цель, которую выполняют квалифицированные разработчики программного обеспечения».

По докладу, размер мусора снизился по сравнению с прошлым месяцем, но размер фишинговых атак увеличивается. Большой вклад в данный рост занесли атаки, сопряженные с наименованиями популярных марок, к примеру, атаки ссылаясь на сервис Эпл iDisk, и на разные компании и сервисы из Бразилии, и в том числе соцсети и знаменитые экономические компании.

Раньше проверка THG рассказывала, что «Корпорация Касперского» провела классический пресс-тур для корреспондентов стран ближнего зарубежья и Балтии. На этот раз экскурсионный тур совпал с выходом Kaspersky Internet Security 2011 (KIS) на отечественный и определенные иные рынки. В нашей публикации мы осмотрели перемены, которые случились в «Корпорации Касперского», и побеседовали о том, чем различается KIS 2011 от прошлых модификаций.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>